ES | EN | FR | PT | DE | RU (Русский)
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ inmesol
  • ГЛАВНАЯ
  • Выставки
  • Корпоративный
  • Продукт
  • Наука и технология
  • Ученые ..
  • Посетите наш веб-сайт

Рудольф Дизель: изобретатель двигателя, носящего его имя (1858- 1913)

16 сентября, 2013
by Inmesol
0 Comment

В основе работы современных дизельных двигателей лежат базовые принципы оригинального изобретения инженера

 

  • Изобретатель
  • Изобретение
  • Любопытные факты
  • Diesel-1

    Рудольф Дизель родился в Париже, где его семья обосновалась после иммиграции из Германии. Молодой Дизель учился в Англии, а затем получил инженерное образование в Политехническом университете Мюнхена, став учеником изобретателя холодильника Карла фон Линде, на которого впоследствии и работал.

    С 1893 по 1897 год работал на предприятиях немецкой группы Krupp, в частности на престижном заводе MAN AG, который в то время занимался производством двигателей.

    Рудольф Дизель считал себя социальным философом, описав свои взгляды на работу предприятия в книге Solidarismus. Однако его вклад в развитие этой области философии не оказало сколько-нибудь значительного влияния.

    В ночь с 29 на 30 сентября, находясь на борту парома по пути из Антверпена в Лондон, Дизель исчез. До сих пор точно неизвестно, что же произошло: несколько дней спустя его бездыханное тело было обнаружено береговой охраной. Выдвигалось множество различных версий о возможной причине смерти: самоубийство, поскольку, по данным некоторых источников, он находился на грани банкротства; несчастный случай на палубе в результате головокружения, вызванного частыми мигренями; и даже убийство по экономическим причинам, поскольку изобретенный им двигатель, не требующий для своей работы угольного топлива, значительно сказался на благополучии промышленников этой отрасли.

  • Diesel-2

    В свободное время Дизель вел работу над созданием двигателя, имеющего больший КПД, чем все другие двигатели той эпохи, требующие принудительного воспламенения топливно-воздушной смеси.

    Дизелю удалось добиться того, чтобы воспламенение происходило внутри цилиндра: путем сжатия воздуха  и повышения температуры таким образом, чтобы впрыскиваемое перед самым окончание сжатия воздуха топливо самовоспламенялось.

    В 1892 году Дизель закончил работу над конструкцией и через год зарегистрировал патент на двигатель, получивший его имя.

    Изобретение принесло огромные преимущества: двигатели меньшего размера и более легкие, чем любые другие, существующие на тот момент, к тому же не требовали использования дополнительных источников топлива для воспламенения. Кроме того, КПД дизельного двигателя составлял 75 %, по сравнению с 10 % паровых двигателей, что, безусловно, снижало расходы.

    Очень быстро патент принес Дизелю огромные деньги: промышленность тут же нашла применение его двигателю для установки на легковых и грузовых автомобилях, кораблях, электрогенераторных установках, электростанциях и др.

    В основе работы современных дизельных двигателей по-прежнему лежат базовые принципы оригинального изобретения.

  • Инженер, который видел преимущества использования своего двигателя в промышленности, обратился к основным производителям промышленного оборудования. В результате он получил контракт на создание первого прототипа, работа над которым завершилась в 1893 году. Тем не менее во время одного из испытаний устройства изобретатель едва не лишился жизни после того, как взорвался один из двигателей; несчастный случай доказал возможность воспламенения топлива без искры.

    Документальный фильм «История Дизеля», снятый Shell Oil в 1952 году. (На англ. языке)

     

     

    В 1936 году на Берлинском автосалоне компания «Мерседес-Бенц» впервые представила серийный дизельный автомобиль: через 50 лет после изобретения бензинового двигателя (Otto).

     

    Diesel-3

     

Изображения

[Show picture list]
galeria-diesel-1
galeria-diesel-2
galeria-diesel-3

Видео

 

 

Diesel-4

Связь изобретения с Inmesol

Благодаря изобретению Рудольфа Дизеля сегодня мы производим электрогенераторные установки Inmesol: дизельный двигатель внутреннего сгорания выполняет задачу выработки механической энергии, необходимой для того, чтобы инвертор  (другой базовый компонент) мог производить электроэнергию, подаваемую электрогенераторной установкой.

 

 

Источники:

http://web.mit.edu/invent/iow/diesel.html

Социальная доля

Оставить комментарий Отменить ответ

*
*

captcha *

Cледить

  • linkedin
  • Facebook

Бюллетень новостей:

подписываться Бюллетень новостей inmesol
скачать pdf Бюллетень новостей inmesol

Свежие записи

МНОЖЕСТВО различных применений всего для одной электрогенераторной установки
МНОЖЕСТВО различных применений всего для одной электрогенераторной установки
Ноя 03, 2020
ШЕСТЬ генераторов INMESOL доставлены одному из крупнейших производителей и поставщиков электрической и тепловой энергии в Европе
Апр 23, 2020
Компания INMESOL дополнила конструкцию электрогенераторных установок контроллерами DSE61XX последнего поколения
Сен 18, 2019

Рубрики

  • Выставки (9)
  • Корпоративный (133)
  • Наука и технология (71)
  • Продукт (14)
  • Ученые, которые изменили и изменят мир (8)

связаться

контакт inmesol

Меню

  • ГЛАВНАЯ
  • Выставки
  • Корпоративный
  • Продукт
  • Наука и технология
  • Ученые ..
  • Посетите наш веб-сайт

Свежие записи

  • МНОЖЕСТВО различных применений всего для одной электрогенераторной установки
  • ШЕСТЬ генераторов INMESOL доставлены одному из крупнейших производителей и поставщиков электрической и тепловой энергии в Европе
  • Компания INMESOL дополнила конструкцию электрогенераторных установок контроллерами DSE61XX последнего поколения
  • В компании INMESOL все готово для участия в следующем мероприятие — международной выставке MEE 2019, MIDDLE EAST ELECTRICITY в Дубае, ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
  • Компания INMESOL получила знак отличия «ВЕДУЩАЯ КОМПАНИЯ»

Архивы

Copyright © Inmesol S.L.U. All rights reserved.