Компания INMESOL решила включить герметичную раму во все производимые корпуса, таким образом сделав этот элемент стандартной, неотъемлемой частью комплектации.

Новый дизайн корпуса INMESOL мод.- 300-400
В конце прошлого года, в комплектацию модели 300-400 была добавлена герметичная рама, как рассказывалось в статье “Os presentamos las novedades incorporadas en el diseño de la carrocería INMESOL Mod.- 300-400 y las ventajas que aportan” («Новинки дизайна корпусов INMESOL мод. 300-400 и их преимущества»).
Спустя несколько месяцев, эта рама была включена во все корпуса гаммы INMESOL.

Гамма корпусов INMESOL
В некоторых из стран, в которые наша компания поставляет оборудование, существуют довольно строгие нормативные требования запрещающие пролив жидкости наружу, когда как в других странах таковых требований нет. В страны с такими нормативными требованиями в комплект поставляемого оборудования входил противопроливной поддон, предлагаемый в качестве дополнительного аксессуара.
Новый дизайн абсолютно герметичного корпуса соответствует всем нормативным требованиям связанным с проливом жидкости наружу, тем самым исключая всяческую возможность просачивания топлива в окружающую среду и, соответственно, её загрязнения.
Так как этот новый элемент теперь является стандартной частью всех электрогенераторных установок данной гаммы, уже нет необходимости приобретать дополнительные противопроливные поддоны указанные выше, что позволяет нашим клиентам немного уменьшить затраты.
Рама – нижняя часть корпуса. На ней размещён блок мотор-генератор и топливный бак электрогенераторной установки, наряду с другими элементами. В случае любого пролива жидкостей мотора —топлива, масла или охлаждающих средств— вся жидкость попадает в герметичную раму. Затем, эти проливы откачиваются в контролируемых условиях с помощью герметичной заглушки.